Замена антифриза на MITSUBISHI LANCER

Завод изготовитель рекомендует менять антифриз на Мицубиси или через 4 года эксплуатации автомобиля, или через 60000 километров, соответственно, смотря, что наступит раньше. Также есть определенные признаки того, что сменить охлаждающую жидкость нужно раньше. Например, если жидкость приобрела рыжеватый оттенок. Это говорит о том, что присадки уже выработались, элементы системы не защищены и подвергаются воздействию коррозии.

Прежде чем приступить к замене антифриза на Митсубиси, помните, что он чрезвычайно ядовит, поэтому позаботьтесь о его правильной утилизации. Что необходимо? Антифриз - 6 литров, так как мы будем промывать систему, 10 литров дистиллированной воды, плоскогубцы, карданчик, торцевая головка на 14. О выборе охлаждающей жидкости для автомобиля Мазда.

Процесс замены антифриза на Mitsubishi Lanser своими руками

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность и дожидаемся, пока двигатель остынет, это займет примерно 20 минут.
  • Снимите крышку радиатора. Убедитесь, что двигатель остыл! Пока двигатель горячий, в системе существует высокое давление, которое просто выбросит горячую жидкость наружу, что грозит ожогами. Откройте расширительный бачок.
  • На радиаторе есть сливной краник, который и нужно открыть. Данный производитель заботится об окружающей среде, чтобы не сливать антифриз на землю спроектировал специальное устройство. Заранее найдите широкую тару, которая уместится под автомобиль.
  • Теперь ищем сзади двигателя на блоке около датчика давления масла сливную пробку. Увидеть ее у вас не получиться, найдите ее наощупь и откройте, воспользовавшись торцевой головкой на 14, удлинителем и карданчиком. Здесь, скорее всего, придется попотеть. Затем сливаем жидкость с блока.
  • Осталось слить антифриз с расширительного бачка. Хомут на шланге сжимаем плоскогубцами и стаскиваем его в сторону, шланг снимаем. Бачок держится на простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх, чтобы снять. Бачок тщательно промываем водой и закрепляем на прежнем месте.
  • Краник на радиаторе и сливную пробку на блоке цилиндров заверните. Затем нужно снять шланг подогрева дроссельного узла. Снимается он аналогично шлангу на расширительном бачке, только еще снимите половину корпуса воздушного фильтра.
  • Приступим к промывке. Заливайте дистиллированную воду до тех пор, пока она не станет выливаться из снятого шланга подогрева дроссельного узла и родного ему штуцера. Тогда верните шланг на место и заведите двигатель. Горловина радиатора может быть открыта.
  • Двигатель должен поработать до включения вентиляторов. Глушите его, ждете, пока остынет, и повторяете весь процесс слива, исключая расширительный бачок.
  • Для особой тщательности процесса сделайте еще одну промывку, тогда сливаемая вода будет практически чистой.
  • Закручиваем и закрываем все, что нужно, и приступаем к заливке нового антифриза. Должно поместиться около 5 литров, наполняем также бачок по уровню.

Заведите автомобиль, снова дайте поработать до включения вентиляторов. Проверьте все соединения, чтобы не было подтеков. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если будет нужно, то долейте.

Следующий материал о замене антифриза на Киа Рио.

S-Shina
x