Замена антифриза  Volkswagen Passat

Смена антифриза на Фольксвагене рекомендована каждые два года. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее –25 °C, что касается стран с арктическим климатом, то не менее –35 °C. По норме «TL VW 774 F» разрешается использовать только концентрат G 12 plus. Сиреневый цвет является характерным признаком. Смешивать его можно только с красным G 12. Все эти продукты не только препятствуют замерзанию жидкости, предотвращают образование накипи и коррозии, но и повышают температуру кипения.

Поэтому система охлаждения Пассата должна работать в течение всего времени с концентратом, имеющим вышеперечисленные свойства. Если автомобиль эксплуатируется в теплое время года или в теплых климатических зонах, снижать долю концентрата, разбавляя его водой, нельзя. Минимальная доля концентрата в системе охлаждения Фольксвагена – 40%.

Если возникает потребность снизить температуру замерзания, то доля концентрата G 12 plus может составить не более 60%. При превышении этой цифры температура замерзания будет повышаться, а теплоемкость уменьшаться.

Запрещено использовать антифриз повторно, если ремонту подвергались отопитель, радиатор, головка блока цилиндров.

 

Пропорции смешивания концентрата и воды для Фольксваген Пассат

Температура замерзания, °C

Доля концентрата, %

G 12, л

Вода, л

До -25

40 2,25 3,35

До -35

50 2,80  2,80 

Количество охлаждающей жидкости зависит от комплектации автомобиля.

Далее - концентрация антифриза для Форд Фокус.

Замена антифриза своими руками

Прежде чем сливать антифриз, удостоверьтесь, что двигатель остыл. Также во избежание получения ожогов на расширительный бачок положите толстую ветошь.

С расширительного бачка открутите крышку. Подставьте емкость для сбора жидкость.

К помпе, которая является нижней точкой в системе охлаждения, подходят три шланга. Нам нужно снять нижний и верхний. Для того чтобы снять оригинальные хомуты, воспользуйтесь раздвижными пассатижами с проточенными канавками.

Таким образом, мы слили основную часть антифриза, а избавиться от остатков можно следующим способом. Средний шланг снимите с патрубка радиатора и наденьте на него другой шланг, продуйте. Можно ставить все шланги на свои места, но сначала обратите внимание на то, в каком состоянии находятся отводы помпы. Если они покрыты различными отложениями, что очень часто случается, то почистите их шкуркой. Старайтесь поставить хомуты по старым следам.

Теперь заливаем в расширительный бачок разведенный в нужных пропорциях концентрат антифриза. Тонкий шланг отвода воздуха должен свободно проливаться. Заливать охлаждающую жидкость нужно до максимальной отметки.

Выключаем в салоне отопитель и заводим автомобиль. Примерно в течение трех минут поддерживайте частоту вращения около 2000 об/мин. Затем двигатель работает до включения вентилятора. Проверяем уровень антифриза, если нужно – доливаем. Когда через несколько дней вам нужно будет снова проверить уровень охлаждающей жидкости, имейте в виду, что при холодном двигателе он должен находиться между максимальной и минимальной отметками. Данные рекомендации также применимы при замене охлаждающей жидкости на Хендай.