Нам понадобятся отвертка с крестообразным лезвием, ключ на 13, чистая тряпка, тосол (система охлаждения Приоры вмещает в себя 7,84 л).
Итак, поставьте автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю остыть. Смена тосола при горячем двигателе очень опасна, жидкость выплёскивается из-за создаваемого в системе давления и можно получить ожоги.
Отверните пробку расширительного бачка. Как поступить с брызговиком? Его можно снять. Защита картера двигателя может не сниматься, но тосол в этом случае будет попадать на нее из сливных отверстий и сильно разбрызгиваться. Поэтому придется принять дополнительные меры против подтекания жидкости.
Под радиатор и блок цилиндров ставим емкости для отработанного тосола. Затем откручиваем соответствующие пробки: сливного отверстия на блоке цилиндров и сливного отверстия на радиаторе. Пробка, которая находится на радиаторе, имеет резиновое уплотнительное кольцо. Если оно затвердело или надорвалось, замените.
Теперь осталось дождаться, когда тосол сольется из системы. С блока цилиндров тряпкой удалите следы охлаждающей жидкости.
Поскольку тосол – это сильнейшее токсическое вещество, которое может причинить вред всему живому, позаботьтесь о том, чтобы не загрязнять окружающую среду. Следует сливать тосол из радиатора и блока цилиндров через воронку. Ее легко изготовить самостоятельно из подручных средств, например, отрезав нижнюю часть пластиковой бутылки.
Читайте также - замена охлаждающей жидкости на Ниве и слив тосола с Нивы.